воскресенье, 8 августа 2010 г.

Альбомчик для любимой подруги!!!

Я никуда не пропала, я тут, я творю, по-тихонечку.))) Спасибо всем, что не разбежались. Я очень ценю)). А это альбом для моей близкой подруги. Делала я его не очень быстро (мягко говоря), а посему сейчас бы уже я многое бы переделала. Но...что есть, то есть. Это мой первый альбом, надеюсь, не последний.)) Очень рада буду критике, советам и замечаниям.
Начнем-с. Это обложка и на ней крупным планом ОНА - хозяйка альбома.


и чуточку покрупнее:


Дальше тоже вроде бы все понятно)):

чуть ближе:

тесьма-цветочки, машинка штампик, кружок со стрелочкой отштамповка, спасибо Маргулису)), циферки и дельфин - наклейки:

крупнее:


Счастливые молодожены. За ботву спасибо Оле-Liole)):

Под тегом... "ловис" из моей старой коллекции))))):

Следующая страничка. Высечки GCD, штамп Инкадинканто. Подложку под вторым фото пыталась сделать типа полароидовского и планировала положить его на ту фотку, что слева. но забыла и приклеила как есть. ))))))))

поближе:

тут тоже все понятно. заскрапила 5 тысяч)))ненастоящие)):

поближе:

Это мы - девочки. На левой фотке крайняя справа серьезная брУнеткО - эт я.) не признали?)):

ближе:

Дальше, лапки - это контурные наклейки, пуговички со скрап закупки, розовая наверху - Эт от Катюши Мурзика )), буквы - штампы Инкадинканто, под туфлЁй - серединка от гигантских цветов Прима))), письмо и илетик - замечательные штампики.

ближе:


ну, и последняя страничка, т.е. первая, т.к. именно с нее и началось творение моего альбома. сделала ее на МК у Лены Виноградовой и понеслось...)):

И обложка. Решила никак не украшать, только строчку нарисовала и оклеймила штампиком:

4 комментария:

  1. Вика, думаю альбом суперский!
    Но ни одной фотки не видно...((( одни ВВ-коды
    если через радикал грузишь, надо 6 или 7 пукт выбирать, HTLM.

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, ага, ничо не видно:((

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Ты его доделала... очень, очень понравился альбомчик!
    Молодец, Вик!

    ОтветитьУдалить