воскресенье, 4 апреля 2010 г.

ВАУ!!! Мой блог наградили!!!

Меня одарили чудесной наградкой. Спасибо огромнейшее Наташе Sunny. Очень неожиданно и поэтому вдвойне приятно!!! Я начинающий скрапер, начинающий блогер и очень радуюсь каждому посетителю и очень всех ценю. Спасибо всем, что заглядываете иногда.))

В свою очередь, хочу наградить:
- Мою подружку Катюшу (Мурзик), с которой мы, наверное, вместе начали увлекаться скрапом, и ее чудесный блог Мурзискрап, где уже есть очень интересные работы.

- Катю (Deizee) и ее блог, где много потрясающих отрисовок и вообще очень много интересного Deizee Scrap.

- Надю (Маргулис) и ее блог Скраповая жизнь. Очень красивый, насыщенный, столько интересных работ, прям не оторвать взгляд.)

- Олю и ее блог с таким романтичным названием Созидание у трёх лун. Столько идей, очень увлекательный и познавательнвй блог, и так красиво оформлен. Много интересностей: открыточки, вышевки, подушечки, конвертики и еще много-много всего.

- Лесю и ее блог My Creation. Мне очень нравится, что у Леси в блоги не только открыточки, но и много полезностей: хранение скрапового добра, море идей и позитива.)

2 комментария:

  1. Спасибо большое за награду! Мне очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Поздравляю тебя с наградой! Я аболютна согласна с Наташей - твой блог достоин этой шикарной награды! :)
    В свою очередь благодарю тебя за комплимент и моему блогу, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить