вторник, 16 февраля 2010 г.

Открытка к дню Св.Валентина

По случаю переезда в новый блог (я так рада, так рада. очень хочется верить, что его не взломают)) моя новая открыточка, ну, и, конечно же, по случаю прошедшего дня всех влюбленных!))) Сделана по вот такому скетчу: http://sketchandstashchallenge.blogspot.com/2010/02/sketch-and-stash-challenge-28.html
для любимого мужа
и также будет принимать участие в задании от магазина http://lovelymoments.ru/






Очень хотелось не приклеивать, а прошить, но, к сожалению, пока под рукой нет швейной машинки, а в ручную у меня все через чур криво получается))). А еще планировалось в серединку поместить романтиШную картинку, но опять же из-за траблов с принтером пришлось довольствоваться тем, что есть.)) Тем не менее, вот такая вот сдержанная открыточка у меня получилась!

6 комментариев:

  1. ну очень здоровская, Викуль!!!! наверняка мужу подарила? как отреагировал? а на середчке это глосси капельки или бусинки?

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень понравилась открыточка!
    Даже не скажешь, что новичок;)
    Типа шляпки болтиков это брадс?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, деочки, так приятно))
    Да, Кать, подарила мужу.))) Сказал, что предыдущая ему больше понравилась))))). На сердечке капельки, не знала, на что их приклеить, пришлось на двусторонний скотч, но они просвечивают и все оказалось видно))). Может клеевой пистолет для такого дела приобрести?!
    Да, Наташ, винтики - это братс. Я так долго за ними гонялась, до сих пор не нарадуюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер брадс! Тоже хочу такие, буду гоняться))))
    Я такие капельки на акриловый клей клею, стоит всего 25 рублей, прозрачный когда высохнет, и быстро схватывает.

    ОтветитьУдалить
  5. Правда? Спасибо, Наташ, за совет, обязательно приобрету)).
    а то я и на момент пробовала, но он желтеет и растекается сильно, да и не держдит, у меня поотваливалось(

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатично, многослойно.

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments!

    ОтветитьУдалить